+7 (800) 333-89-22
Без выходных 06:00-22:00
Мой кабинет

Обмен и возврат

Условия обмена / возврата товара

Обмен / возврат товара надлежащего качества
обмен, возврат товар надлежащего качества
  • Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек)
  • Для гарантийного обслуживания товара (ремонт/обмен/возврат) необходимо оформить обращение в письменной форме посредством заполнения формы обратной связи на вкладке "Оформить претензию", либо в розничном магазине

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
  • Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55,в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Обмен / возврат товара ненадлежащего качества
обмен, возврат товар ненадлежащего качества
Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

При обнаружении недостатка в приобретённом товаре, его можно:
  • отремонтировать
  • заменить
  • вернуть продавцу.
Ремонт
  • Для гарантийного обслуживания товара (ремонт/обмен/возврат) необходимо оформить обращение в письменной форме посредством заполнения формы обратной связи на вкладке "Оформить претензию", либо в розничном магазине
  • При обращении потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара
  • В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней
Возврат /обмен
  • Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • Для гарантийного обслуживания товара (ремонт/обмен/возврат) необходимо оформить обращение в письменной форме посредством заполнения формы обратной связи на вкладке "Оформить претензию", либо в розничном магазине
  • Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
  • В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца
  • При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  • При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя
  • Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара
Возврат денежных средств
возврат денежных средств
  • Согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом

Вопросы касающиеся возврата денежных средств за изделие необходимо направлять непосредственно по месту приобретения изделия.
Порядок предъявления претензий по качеству товара
порядок предъявления претензий по качеству товара
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения формы обратной связи на вкладке "Оформить претензию"
  • В заявлении просим подробно указать информацию относительно качества | недостатков товара
  • При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты
  • Приложите фото повреждённой детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и скан товарного чека
Оформить претензию
оформить претензию

Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при эксплуатации полотенцесушителя компании Терминус.

Заранее приносим извинения за причинённые неудобства. С целью максимального ускорения процесса, рассмотрение всех рекламаций происходит строго при получении полного пакета данных.

Скачать бланк претензии

Фото и видеоматериалы необходимо заполнить в соответствующие поля (см ниже).

Имя, фамилия *
Это поле обязательно для заполнения
Адрес *
?
Формат адреса: регион, населенный пункт, улица, дом, квартира
Это поле обязательно для заполнения
Контактный телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Контактный e-mail *
Введён некорректный e-mail
Наименование изделия
Тип изделия *
Это поле обязательно для заполнения
Причина обращения *
Это поле обязательно для заполнения
Комментарий
Претензия *
?
В данном поле необходимо указать путь к файлу, хранящегося в памяти Вашего устройства заполненной претензии.
Запрещено загружать файл данного типа
Размер файла должен быть не более 5мб
Файл не подходящего формата
Гравировка изделия *
?
В данном поле необходимо указать путь к файлу, хранящегося в памяти Вашего устройства, с фотографиями гравировки, имеющихся на Вашем изделии. Чаще всего фото можно найти снизу на правой стойке полотенцесушителя (на некоторых моделях гравировка может находится сзади)
Запрещено загружать файл данного типа
Размер файла должен быть не более 5мб
Файл не подходящего формата
Дефект изделия *
?
В данном поле необходимо указать путь к файлу, хранящегося в памяти Вашего устройства, с фото дефектов, выявленных в процессе эксплуатации изделия производства «ТЕРМИНУС».
Запрещено загружать файл данного типа
Размер файла должен быть не более 5мб
Файл не подходящего формата
Паспорт изделия
?
В данном поле необходимо указать путь к файлу, хранящегося в памяти Вашего устройства, с фотографией технического паспорта на Ваше изделие производства «ТЕРМИНУС». (при наличии)
Запрещено загружать файл данного типа
Размер файла должен быть не более 5мб
Файл не подходящего формата
Чек
?
В данном поле необходимо указать путь к файлу, хранящегося в памяти Вашего устройства, с фотографией кассового чека о приобретении изделия производства «ТЕРМИНУС». (при наличии)
Запрещено загружать файл данного типа
Размер файла должен быть не более 5мб
Файл не подходящего формата
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.


Памятка для возврата изделия. Возврат осуществляется только с полной комплектацией:

  1. 1. Изделие, подлежащее возврату на завод-изготовитель, должно быть упаковано в транспортную упаковку, исключающую возникновение механических повреждений в процессе транспортировки. Механические повреждения упаковки товара и, как возможное следствие, - самого изделия, полученные в результате транспортировки, не являются гарантийным случаем
  2. Крепеж – 2 или 4 шт. в зависимости от изделия;
  3. Для электрических полотенцесушителей, дополнительно наличие шнура и диммера;
  4. Заглушка и кран Маевского;
  5. Комплект вентиля с эксцентриком и отражателем - входят в комплектацию сегмента «ЛЮКС»!
  6. Комплект уголков со сгоном, эксцентрик и отражатель – входят в комплектацию сегмента «СТАНДАРТ»!
Гравировка на изделии должна соответствовать предоставленной Рекламации. Перед отправкой, на каждом изделии должен быть указан предоставленный Вам номер рекламации. При отправке транспортной компанией, необходимо озвучить номер рекламации.

График работы сервисной службы: ПН-ПТ с 08:00 до 17:00 по Московскому времени



Остались вопросы? Напишите нам:

введите код с картинки
CAPTCHA